Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-7-00 1981 год. Беларусь, реставрация.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2022 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас можно купить лампу с любым цоколем, смысла колхозить нет
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12932
Темы: 63
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2022 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634, Я без проблем поставил ЗИЛовскую (она-же УАЗ, МАЗ, итд) фару с подсветкой в Явовский кожух 634.8-ой.
Туда вставил ЛЕД с вентилятором
https://aliexpress.ru/item/33004682085.html?sku_id=10000000000765391&spm=a2g2w.productlist.list.1.19166d92b2P3n3
можно и без вентилятора
https://aliexpress.ru/item/1005004504982828.html?sku_id=12000030122118456&spm=a2g2w.productlist.list.4.19166d92b2P3n3
На дальнем освещение как днем!!
Ни фара ни ее пластмассовый корпус не греются, потребляет мало.
Вот только ноги контактов пришлось изогнуть в бок, так как упирались в заднюю часть корпуса фары. Ну и перепаял на широкие штекера от 638-ой.

п.с. есть и галогенки 30/30 Вт под Явовское гнездо, но галогенка сильно греется!! Как-бы не расплавился корпус фары в жаркую погоду!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 784
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2022 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634, Приветствую, на предпоследней фотке выше, два черных корпуса поворотников не соответствуют году выпуска/модели. А мот в целом достоен уважения, респект! С пивом по жизни
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2022 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow писал(а):
Сейчас можно купить лампу с любым цоколем, смысла колхозить нет

Да, я уже видел 12в. лампы под старый цоколь, но проблема в том, что такой не найти из хороших фирменный моделей типа Philips, Osram.
Буду придумывать крепление для лампы H4 в родной отражатель.

i_edgars писал(а):
Anton634, Я без проблем поставил ЗИЛовскую (она-же УАЗ, МАЗ, итд) фару с подсветкой в Явовский кожух 634.8-ой.
Туда вставил ЛЕД с вентилятором
https://aliexpress.ru/item/33004682085.html?sku_id=10000000000765391&spm=a2g2w.productlist.list.1.19166d92b2P3n3
можно и без вентилятора
https://aliexpress.ru/item/1005004504982828.html?sku_id=12000030122118456&spm=a2g2w.productlist.list.4.19166d92b2P3n3
На дальнем освещение как днем!!
Ни фара ни ее пластмассовый корпус не греются, потребляет мало.
Вот только ноги контактов пришлось изогнуть в бок, так как упирались в заднюю часть корпуса фары. Ну и перепаял на широкие штекера от 638-ой.

п.с. есть и галогенки 30/30 Вт под Явовское гнездо, но галогенка сильно греется!! Как-бы не расплавился корпус фары в жаркую погоду!

Спасибо за ссылки на Led лампы, с ними дела еще не имел.
Понравились лампы по 1-й ссылке, особенно то, что есть нейтральный свет 4300к! Как-то все думал что в основном эти лампочки с холодными 6000к. - такой свет вообще не нравится. А вот 4300 думаю стоит попробовать.
Но я так понимаю, если их попытаться использовать с родной оптикой от 634-ки, то такая led лампочка туда не поместится?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Alexandir писал(а):
Anton634, Приветствую, на предпоследней фотке выше, два черных корпуса поворотников не соответствуют году выпуска/модели. А мот в целом достоен уважения, респект! С пивом по жизни

Верно, те поворотники, что светлее - это родные, а что потемнее - от модели 638.5 1985 года, которой в свое время владел и взял поворотники оттуда, так как родные передние были с повреждениями.
Родные серенькие корпуса уже от времени, мороза, солнца выгорели и потеряли свой естественный цвет, их придется реставрировать: полировать или красить структурной краской для пластика, еще не решил, что буду с ними делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12932
Темы: 63
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2022 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634, 6000 или 6500 К совершенно белый свет = освещенность наилучшее.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2022 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаюсь рулем. Снял рычаги, пульты.

Рычаги в отличном состоянии. Но втулочки с накаткой (обозначил цифрой 1), которые были запрессованы в рычаги почти свободно вывалились из посадочных. Буду ставить их на локтайт для втулочных соединений или эпоксидный состав для металла.

Вторые втулки (номер 2), они вращаются внутри первых - в хорошем состоянии но, кажется, что винты должны быть здесь немного другие, так как винты в этих гладких втулках сильно болтаются. А поидее должны сидеть довольно плотно в идеале без вращения, чтобы работа рычага была втулка по втулке.
Подскажите, кто знает, как должно быть в стоке.



Пульты разобрал полностью до винтика. В том числе разобрал все корпуса кнопок переключения: все было сильно в пыли и в старой загустевшей смазке. И долго и упорно чистил, а затем отмывал в теплой воде с мылом. Получилось неплохо.
Радует, что почти весь крепеж пультов оригинальный, комплектный и в хорошем состоянии. Внутреннее состояние корпусов кнопок и электрические контакты в идеальном состоянии.
Пока собирать не буду, нужно забрать смазку на даче Ликви Моли для электрических контактов, чтобы смазать контактные площадки перед сборкой.
Здесь есть вопрос: чем нейтральным слегка смазать движущиеся пластиковые внутренние части кнопок? С завода все было смазано но загустело и запылилось. Пока на ум приходит только силиконовая смазка, кажется, что должна быть нейтральна к пластику.
Может еще кто-то даст совету эту тему?







Корпуса пультов целые, но пластик кажется, что от времени поменял цвет и потускнел.
Наверное позже попробую или немного отполировать или покрасить краской с мелкой структурой. Здесь есть опасения за сохранность надписей на них..
Интересно, какой цвет эти корпуса имели на Явах, когда были в состоянии новых?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2739
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2022 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634 писал(а):

Вторые втулки (номер 2), они вращаются внутри первых - в хорошем состоянии но, кажется, что винты должны быть здесь немного другие, так как винты в этих гладких втулках сильно болтаются. А поидее должны сидеть довольно плотно в идеале без вращения, чтобы работа рычага была втулка по втулке.
Подскажите, кто знает, как должно быть в стоке.

Втулки 2 немного выше втулок 1.
При закручивании винтов втулка 2 будет зажата между кронштейном руля, потому втулка, 1 будет вращаться по втулке 2.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antibiotic

Пионер


Регистрация: 24.11.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Витебск, Беларусь
Мото: Явы, Урал, ПС, V-max


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2022 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульты похоже от 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2022 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antibiotic писал(а):
Пульты похоже от 638.5

Подскажи, чем они отличаются от тех, что были на 634-7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 617
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2022 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про корпуса пультов например....
https://youtu.be/IQV9ET_KUOo
Сам я так не делал. Но вдруг.

_________________
Делай как попало, продай подороже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group