Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Половинки картера. Вопросы совместимости.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот например давно уже жду четкого ответа, все равно запчасти пока идут. просто флудить не очень хотелось, думал тема актуальна будет. Ищу половинки, поиск тоже кстати актуален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал что уж в этом то вопросе все решено как раз.
Тогда со своей стороны т.к. через мои руки прошло более десятка двигателей разных моделей 632, 633, 634, 638 -где обращал на это внимание могу сказать что комплектность половин картеров двигателей этих моделей не считая двигателей более ранних от 350/360 и 559 -там не обращал внимания при разборке, да и было всего пару штук - определяется набитыми набойками вручную номерами одно -двух -трехзначными на 638 отливке у середины картера со стороны карбюратора, на остальных на плоскости отливке ребре охлаждения тоже со стороны карбюратора. Числа на половинах одинаковые, номер числа значения не имеет. Номер центральной опоры никакого отношения к картеру не имеет, он совершенно другой -не попадало ни одного двигателя целиком похожего по номерам половин картера и Ц.О.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, всё чётко и ясно, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obodoc

Посетитель


Регистрация: 15.07.2008
Сообщения: 56
Темы: 15

Мото: Ява 350 360


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2011 12:06    Заголовок сообщения: Половины картера Ответить с цитатой

Во всех источниках сказано, что половины картера невзаимозаменяемы, т.к. гнезда под подшипники проходят за один заход. Не совсем, правда, понимаю, как за один заход пройти гнезда под корпус центрального подшипника. Но дело не в этом. Я решил рискнуть и поменять правую половину. Сначала собрал временно с коробкой. Без проблем. Забил штифты и на глаз проблем не обнаружил. Собрал капитально. Все вращается легко. Завел заводной ножкой. Все работает прекрасно.
В некоторых местах половины не сошлись по периметру на несколько миллиметров, но это некритично и на несколько десятых миллиметра не совпали плоскости под карбюратор. Это устранил за минуту при помощи болгарки с мелкой наждачкой.
Может, мне просто повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю это не проблема именно в соосности половин картера, впрочем нам не понять в какой последовательности обрабатывают картер после отливки его на заводе -если только сам технолог завода Ява об этом расскажет. Сам на таком переделанном двигателе езжу уже скоро около 15 лет. При такой замене проявилась только одна проблема, была небольшая не соосность в посадочных местах штока вилок в правой половине картера, где то писал здесь на форуме об этом, подозреваю что иногда и родные половины 638 -й Явы этим грешат КМК. Кстати это играет немаловажную роль в регулировке и настройке КПП. Было устранено рассверливанием по месту посадочного места штока вилок в правой половине картера под ввертыш с посадочным местом для самого штока. Вряд-ли кто на форуме осознанно этим занимался. Я для того чтобы понять и увидеть все ли у меня в порядке с валами КПП после этой переделки сверху картера под карбюратором сделал технологическое окно, закрываемое крышкой сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pchel01

On-Line


Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Волгодонск
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 13:27    Заголовок сообщения: переделка двигла 634 Ответить с цитатой

привет всем хочу поинтересоватся, кто нибудь ставил на двигатель 634 правую половинку каотера от чеза 12в? будет ли это работать?


Темы соединил.
Три дня чтения за клона.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстия в картерах на заводе делают заодно. Тобишь левый и правый в сборе.
Поставив только правый правый ты рискуешь несоосностью отверстий и проточек.
Так что только в сборе.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а выше говорится, что можно ставить и от разных движков Головой об стену
Pchel01, смотреть надо по конкретному движку, может соберется и будет 15 лет ездить, а может заклинит при сборке. если возьмешь от чизы половинку, как ротор генератора сажать будешь?

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попадал мне такой мотор в ремонт: левая половина чз-472.вроде 5, а правая точно 472.6, работал как надо и хай там чехи хоть за 150 проходов обрабатывают Так смешно, что деваться некуда
Просто суть тут одна, раз уж вынуждает так делать, то сначала собрать коробку в половины, проверить свободность вращения всех валов, не пережат ли шток вилок КПП, потом коленвал, и если все те вещи свободно вращаются в этом "гибриде" то вас наверняка ожидает удача Улыбка

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2012 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Отверстия в картерах на заводе делают заодно. Тобишь левый и правый в сборе.
Поставив только правый правый ты рискуешь несоосностью отверстий и проточек.
Так что только в сборе.

Вот тем что выше написано и руководствуйтесь!

Бывают случаи, что можно без проблем собрать и ехать, но какой процент - ...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был мотоцикл с двигателем левая половинка 634,правая 472.6 . Еще спрашивали как ротор сажать,так вот там стоял коленвал с 472.6 . Генератор сидел при этом хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, вопросов нету, у самого двиг от 472.6 стоит и все. там как понял колено родное остается, кстати, половинки будут отличатся креплениями двигателя к раме, по крайней мере у меня там, нижнее отверстие было меньше чем на 634, пришлось рассверливать....
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то у нас был глубоконаучный спор об этих правых цапфах и посадках роторов. Вот как раз сегодня я изуродовал 12В-ротор и пытался его посадить на 634-цапфу. Результат НЕ "превзошёл ожидания"- к сожалению, спиленый воротник ротора не помог. Не хватает буквально долей миллиметра: на газетной бумаге сидит чудесно, а БЕЗ- упирается в галтель на цапфе. Надо идти к токарю.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzmich05

Бывалый


Регистрация: 10.11.2007
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русь странно у меня также спилен воротник на роторе и просверлено углубление под шпонку, сидит нормально, без всяких подкладок (при снятии приходиться болтик вкручивать, то есть садиться на вал нормально), вал со старушки, и на 634 вале тоже норм сидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzmich05, видимо там из-за разброса размеров- буквально же чуть-чуть упирается. Фаску 0,5 я на заходе в ротор тоже снял- не помогло.
Шпонку я уничтожил как класс.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group