skinonsan, ...замерь какое сопротивление между выводом любой фазы и 86 при отключенных клеммах, и между любой фазой с любой фазой! За одно уж и на щетках и коллекторе сколько ом.
И замерь при ХХ переменное напряжение таким-же макаром, но с подключенными клеммами и без потребителей кроме зажигания. + постоянное напряжение на щетках.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
skinonsan писал(а):
А, еще добавлю - несказанное удивление, что тема вновь получила такую популярность со времени начала нашей дискуссии по этой теме, - менее чем за сутки более 1200 просмотров!
Да потому что люди недопонимают работу сего этого - генератора, диодов, реле лампочки! А началось все с того что я пионера отправил в читатели, закрыл тему, а он настоял чтоб я пальцем тыкнул где искать, так как божился что прочитал весь раздел электрики и не нашел! .... я тоже не нашел и по этому я поднял эту тему и стал настаивать на замеры и конкретные ответы.
Я вроде не дурак, но работу реле лампочки понял только из расказа в последних 3-ех страницах.
п.с. я обхожусь вообще без этого реле и контролирую не только исправность электрики, но и степень зарядки без всяких электроприборов или электроники.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ааа и еще - польское электронное реле для 12В Явы допускает работу реле без АКБ, но система перестает давать ток при хостых, или при включении мощного потребителя на любых оборотах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Я же измерял все это мультиметром, скидывал размеры все эти в этой же теме по моему.
Пардон, писал не в этой теме:
Цитата:
Сопротивление между контактными кольцами ротора должно быть в пределах 6,5 -6,8 Ома. На генераторе тоже сопротивление -между фаз каждая с каждой по 0,6 Ома, каждая фаза на общий (86), в два раза меньше - 0,3 Ом.
Добавлено спустя 25 секунд:
skinonsan писал(а):
Сопротивление ротора на контактных кольцах 6, 5 -6, 8 Ом, о чем писал выше тоже, хотя по статье из мотор - ревю приведенной мною выше показания немного иные. Сопротивление щеток не измерял, считаю это бессмысленным, т.к материал графита, из которого делают щетки имеет разное сопротивление. ~U между корпусом и фазами измерялось на ХХ ранее, но показания прибора скачут в пределе измерений до 1 вольта в этом случае, а так примерно относительно измерений на моей последней картинке на фазах в 3 раза больше. .
Это значит что 1, 23 вольта по измерению на нижней картинке моего поста сегодня умножить на 3 = примерно 3, 7 вольта переменного тока при измерении между каждой фазой генератора и корпусом мотоцикла.
А польский РР вообще "Г" конкретное, но и он точно так же горит при отсоединении клемм аккумулятора, ни какой разницы в этом для всех РР этих нет.
Да и ВАЗовские РР, которые ставят в цепь зарядки, точно так же горят при отсоединении клемм аккумулятора при работе ДВС.
Про измерение Сопротивления между фаз генератора все же уточню, чтобы не было недомолвок в дальнейшем. Отталкиваться необходимо от того что при измерении сопротивления между фаз генератора это сопротивление таково что оно при измерении в два раза больше при измерении его между фаз генератора, чем между фазой и общим проводом (86). Т. е, если измерено сопротивление между фаз -0,5 или 0, 4 Ома, то оно соответственно должно быть 0, 25 или 0, 2 Ома между фазой и общим проводом. Вообще такие измерения лучше производить не мультиметром, а стрелочным Омметром -так показания будут точнее.
skinonsan, когда будешь еще раз мерить напряжение между 86 и массой, то переключи на режим изм-я переменного напряжения, когда будет "-5,37", т.е. при обратной полюсовке и скажи, что там получится.
Чтоб не мерить на мотыках друзей и не вывести их из строя (спасибо skinonsan, что предупредил), как альтернатива - пробовал мерить напряжение на выходе диодного моста, запитанного от обычного понижающего тр-ра, мультиметром в режиме изм-я переменного напряжения, так показатели были в 2 раза бОльшие (что есть странным), чем при измерении в режиме постоянного... и при этом, в "переменном режиме мультиметра" полюсовка играла роль: т.е. либо "ноль" либо в 2 раза бОльшее, как уже говорил...
skinonsan,
По меньше полимики, а больше реальных замеров! Всю эту балтавню люди не электрики просто читать не будут, а те пару нужных замеров теряются в листах "болтавни"!
Рисунки с пояснениями есть, не хватает хорошей и полной сводной таблицы реальных замеров! Вот этого я и добиваюсь.
За одно не фаза - масса я просил, а фаза - 86 и фаза - фаза. Хотя и те замеры могут пригодится для оценки работы диодов. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Блин, i_edgars, ты извини конечно, но как измерял, так и писал об этом уже здесь на форумах 2500 раз (утрирую), много в общем.
Итак еще раз.
Поочередное измерение сопротивления между фаз генератора переменного тока "Х", "У", "Z" Явы 12 вольт должно составлять 0, 6 Ома или чуть меньше, в зависимости от того какого класса точности и какого производителя используется мультиметр.
Это понятно.
Далее, сопротивление между фазами генератора и общим проводом (86) должно составлять ровно половину измеренного сопротивления между фазами и должно быть одинаковым при измерении межфазного сопротивления и сопротивления фазы и общего провода, т.е. если измерено каким то мультиметром межфазное сопротивление 0, 6 Ом, то сопротивление фаза -общий провод должно составлять 0, 3 Ома соответственно, и так далее по тексту выше.
Сопротивление любой из фаз и общего провода( 86) на корпус генератора должно быть бесконечность, или положенная на бок восьмерка.
En-ko, реально не знаю как такое может быть, свой мультиметр после покупки проверял на "-" и "~" напряжении и также и на токе по крайней мере полгода назад на поверочном вольтметре и амперметре, все измерения относительно поверочных были в пределах класса точности измерения мультиметра.
Раз пошла такая пьянка, еще раз как то измерю все на генераторе своей Явы и в постоянном и в переменном режиме мультиметра, в том числе и меняя полярность клемм соединения при измерении. Могу и еще одним имеющимся мультиметром померить тоже самое для сравнения.
Батарейки к нему купить свежие только нужно.
Тем более что скоро перейду на VAPE, и мне это уже станет не интересно.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
да чтоб вам всем перемнкнуло! Всех новичков распугаете! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Взято от сюда: http://injectorservice.com.ua/alternator.php
Может пригодится при выискивании проблем на Явовском генераторе переменного тока, диодном мосту и реле регуляторе!
Там наверно все теоретические случаи жизни! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Кстати, прошу всех обратить внимание на заклёпку на пяточке конденсатора- почти незаметная, но оч.подлая неисправность- нет контакта между стальной заклёпкой и латунной контактной пластиной. Пропаял там- и, если я правильно понял, зажигание стало работать лучше.
Речь вот об этой детали:
Вот здесь латунная пластина и стальная заклёпка уже запаяны. В изначальном виде если их пошевелить, то возможно, у них будет небольшой "ход"
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы