Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
степень сжатия хочу увеличить для того, чтобы увеличить мощность двигателя под 95 бензин. тут написали, что ресурс китайского колен вала около 20000км. но говорят что двигатель будет греться. это решается установкой двух электро вентиляторов через повышающую плату. я так на старушку светодиодную фару поставил, 3х режимную. при желании можно через термостат подключить, чтобы автоматически вкл/выкл охлаждение. основное слабое место под 95 бензин это нгш. поэтому я и спрашивал про китайский кв. перепресовывать родной кв не хочу, т.к. придётся и цапфы менять. это уже дорого будет стоить. да и мастера толком нет, в саратове. есть вариант польский кв. но говорят, он ещё хуже, чем китай. и вот ещё вопрос: с повышением мощности посторонних шумов не возникнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kazap10, хочешь расплавить поршня?
Увеличивая степень сжатия увеличивается индикаторное давление и соответственно средняя и тем более пиковая температура. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
я так понимаю, выше 10,2 степень сжатия нежелательно делать на яве, неизвестно, как себя поведёт подшипник нгш, тем более на китайском коленвалу. вроде у всех яв подш. нгш одинаковый, так что на 638 10.2 это максимум. а значит и на 634 также. у меня старушка 360, но кв буду ставить от 634. он подходит. в любом случае электро вентиляторы придётся поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
33KOPOBA
Бывалый
Регистрация: 22.09.2020 Сообщения: 215 Темы: 5 Откуда: Красногорск Мото: Jawa 350, 559, 634
|
|
Шатуны rocket можно ставить или совсем Г? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
33KOPOBA писал(а): |
Шатуны rocket можно ставить или совсем Г? |
Должны ходить. Пальцы НГШ могут быть в плюсе 1 сотка, если кв не кололся лучше ставить шатуны с пальцами в нулях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Приветствую. Подскажите, сейчас в двигателе старушки 360 установлена центральная перегородка от 634. Она облегчёная. Двигатель работает нестабильно, холостые плавают. Сальники стоят новые, возможно китайские, не фирменные, самые дешовые. Карбюратор регулировал по всякому. Может ли быть что монолитная опора немного другой конструкции, и поэтому так происходит, да плюс она немного сдвинута по кругу. Посадочное место в карте под шпонку было больше. Возможно ли что болт стяжной, который спереди пропускает воздух?. Где то прочитал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Можно попробовать пролить сомнительные места какой нибудь химией навроде быстрого запуска. Сальники самые дешевые я тоже использовал, они если нормально установлены то с новья держат а потом как повезет. Относительно недавно увидел метод поика подсосов воздуха при помощи газа для горелок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kazap10, Посадочные размеры у центральных опор 360 и 634 одинаковы! Но было какое-то отличие..... Вроде штифт в другом месте?! Не помню что конкретно.
Может та центральная опора была с выработкой на лабиринтном уплотнении?
Зря берешь китайские подшипники - Россия выпускает достаточно хорошие подшипники! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Kazap10 писал(а): |
Приветствую. Подскажите, сейчас в двигателе старушки 360 установлена центральная перегородка от 634. Она облегчёная. Двигатель работает нестабильно, холостые плавают. Сальники стоят новые, возможно китайские, не фирменные, самые дешовые. Карбюратор регулировал по всякому. Может ли быть что монолитная опора немного другой конструкции, и поэтому так происходит, да плюс она немного сдвинута по кругу. Посадочное место в карте под шпонку было больше. Возможно ли что болт стяжной, который спереди пропускает воздух?. Где то прочитал. |
Это не из за опоры. Если был бы перепуск смеси, то мотор не запускался бы с ножки на холодную. Ищи подсос воздуха жижей. Если не найдёшь, то причин много: карб, зажигание, свечи, впуск, выпуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-48
Пионер
Регистрация: 29.06.2014 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва ЮВАО Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501
|
|
Добрый вечер Коллеги. Приятель отдал старый коленвал. Решил по экспериментировать и разобрал его. Шатунные шейки без выработки. ролики НГШ (40 шт) без коррозии и без рисок, подшипник опоры 306 Чехослвакия, без повреждений и люфта. Но у меня есть подшипник НГШ с сепаратором, прислали из Чехии в феврале. Вопрос: что лучше поставить- 40 роликов на шатун или подшипник с сепаратором современный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Александр-48, емнип диаметр нгш шатуна с роликами отличается от диаметра нгш с сепаратором, палец нгш тоже отличается. Возможно сепаратор для старушки уже появился в продаже, но я об этом не знаю. Простая примерка в разобранном виде решит все вопросы. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-48
Пионер
Регистрация: 29.06.2014 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва ЮВАО Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501
|
|
посмотрел, и измерил. Действительно подшипник с сепаратором не подходит на вал. Буду ставить старые ролики. А покупал подшипник с сепаратором для ЯВА 350 модель 360. Значит прошли изменения в чертежах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Всем привет!
Ява 638. Как дефектовать коленвал в домашне - гаражных условиях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ява 638. Распрессовал коленвал. Не понравилась пара цапф, подшипники НГШ и центральные подшипники. Заказал с Чехии. Все приехало в лучшем виде. Коленвал можно собирать. Вскочил вопрос. Лабиринтное уплотнение нужно как нибудь дорабатывать или ставить как есть?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
D.L.K. писал(а): |
Лабиринтное уплотнение нужно как нибудь дорабатывать или ставить как есть?. |
Если нет большого износа по внутреннему диаметру, можно разве что по наруже проточить канавку и поставить резиновое кольцо, сейчас такие уже готовые на 638 продаются, на 634 лабиринтах так сам делал.
Уплотнение лучше и не застучит в опоре, как это бывает. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|