Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg0432 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 17.06.2011 Сообщения: 321 Темы: 13 Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург Мото: JAWA 638-5-01
|
|
В Воронеже просто ява магазинов нету. Есть авторынки но на них качество отстой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
georgs64 писал(а): |
[quoteНа 38, 39 после шайбывания 3 передачи, надо подгонять ступицу сцепления (протачивать на ток. станке углублённость для шаибы и гаики) , иначе укорачивается резьба для её прикручивания.
На остальные модели ничего ненадо. |
А смысл протачивать шлицевую после протачивания внутреннего барабана? Там и так места мало и шлицевая барабана на первичном валу не до конца садится. А если под первичный вал подложить еще шайбу 1- 3мм изнутри картера, то вообще места для щлицов не останется, а как известно на 638 в этом месте и в стоке в барабане шлицы на раз разбивает. Лучше обойтись другим способом регулировки КПП, без подкладывания шайб под первичный вал - о чем не раз писал здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
Очень даже несоглошусь с тобою.
В данный момент всё очень просто.
Посмотри внимательно на шлицы перед сборкой сцепления без шаибывания, и заметиш, что они уже с завода идут в зацепление на половину, а гаика на резьбе закручивается не до конца, и из-за это вечно откручивается и болтаитса корзина и разбалтывает теже самые шлицы.
В том, что там сточено, нету никакой разницы, шлицы зацепляют столько, сколько положено и не менше и не больше, а вот гайка зато закручина по полному, да и есть возможность отшаибывать 3 скорость да и заблокиривать главную шестрню, чтобы не сходила с подшипника во внутрь блока.
Там всё продумано и проверено ни одной десяткой тысяч километров, увы.
_________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Георг, да я как бы и не спорю -может и есть смысл проточить так барабан, согласен -гайка тут завернется больше на большее количество витков, но ведь и в стоке она так же закручивается. А вот еще раз повторюсь -подложив регулировочную шайбу определенной толщины изнутри картера точно на такую же толщину будет уменьшена шлицевая барабана, согласен? А дальше по тексту:
Цитата: |
Лучше обойтись другим способом регулировки КПП, без подкладывания шайб под первичный вал - о чем не раз писал здесь. |
И уж поверь мне - я точно так же на 638 -й проехал уже далеко за сотню тыс.км. и все это проходил, в том числе и такое протачивание барабана. Соглашусь, да работает и неплохо, но не всю жизнь отведенную внутреннему барабану, дальше просто срезает шлиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
Срезает шлицы, только в том случае, если ступица откручена или плохо затянута гайка.
Корзина начинает гулять и шлицы со временем капут.
А после проточки, я уже писал, зацепление шлицов не уменьшаится, всё остаётся на своём месте а гайка закручивается глубже и надёжнее, увы.
В этой технологии есть два плюса и минусов нету вообще.
1) шаибуется 3 скорость.
2) убирается люфт между главной шестернью и шлицами на первицном валу.
Есть технология и другая, тогда шаибуется только 3 скорость и в другом месте, а люфт между главной шестернью и шлицами на первичном валу остаётся, как бы не смертельно, но и не особо хоршо. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
georgs64 писал(а): |
...есть возможность ...заблокиривать главную шестрню, чтобы не сходила с подшипника во внутрь блока. |
Ну уж не надо!!! Если детали от мотора не разбросаны по всему селу и все собрано, то вторичному валу некуда гулять!
И если гайку корзины головой думая законтрили, а не абы как, то гайка не откручивается! Криворуким всегда откручивается.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Георг, ты невнимательно мои посты читаешь. Все, спорить больше не буду -каждый из нас, считаю остался при своем в этом вопросе -остальные примут свое решение.
Просто ты подходишь к регулировке КПП и осуществляешь ее только лишь через отверстие в левой половине картера, я же регулирую свою КПП через вырезанное технологическое окно сверху картера, поверь оттуда намного больше видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
+ добавлю что автор темы ни единным словом не спрашивал о регулировке КПП! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgs64
Профи
Регистрация: 11.10.2010 Сообщения: 417 Темы: 37 Откуда: Latvija Valmiera Мото: jawa 360
|
|
Чтобы отшайбывать 3 скорость, нинадо никаких люков или окон в блоке по карбюратором.
Это и так видно на левом блоке в разобранном виде, копайся пока плохо нестанет, всё видно и лёгкий доступ.
Сдесь очень хорошо видно, как отшаибована 3 скорость.
Люк это конечно может и неплохо выглядит, но от него толку как от зеркала.
Если коробка развалилась, то кроме как констатации факта тан не видно, но можно ещё попытатся поменять вилочки, чтобы до дома доехать, но тогда надо делать сёмную вилочную оську, технология позволяет, но всёровно после этого надо колоть мотор, а блоки уже изуродованные.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Действительно , чего это я разогнался, давай закругляимся. _________________ ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv |
|
Вернуться к началу |
|
|
вова-гусев
Пионер
Регистрация: 13.09.2011 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: саратов Мото: ява -634-07
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|