Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: осевой люфт первичного вала.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Воронеже просто ява магазинов нету. Есть авторынки но на них качество отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 19:15    Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт первичного вала. Ответить с цитатой

georgs64 писал(а):
[quoteНа 38, 39 после шайбывания 3 передачи, надо подгонять ступицу сцепления (протачивать на ток. станке углублённость для шаибы и гаики) , иначе укорачивается резьба для её прикручивания.


На остальные модели ничего ненадо.

А смысл протачивать шлицевую после протачивания внутреннего барабана? Там и так места мало и шлицевая барабана на первичном валу не до конца садится. А если под первичный вал подложить еще шайбу 1- 3мм изнутри картера, то вообще места для щлицов не останется, а как известно на 638 в этом месте и в стоке в барабане шлицы на раз разбивает. Лучше обойтись другим способом регулировки КПП, без подкладывания шайб под первичный вал - о чем не раз писал здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже несоглошусь с тобою.
В данный момент всё очень просто.
Посмотри внимательно на шлицы перед сборкой сцепления без шаибывания, и заметиш, что они уже с завода идут в зацепление на половину, а гаика на резьбе закручивается не до конца, и из-за это вечно откручивается и болтаитса корзина и разбалтывает теже самые шлицы.
В том, что там сточено, нету никакой разницы, шлицы зацепляют столько, сколько положено и не менше и не больше, а вот гайка зато закручина по полному, да и есть возможность отшаибывать 3 скорость да и заблокиривать главную шестрню, чтобы не сходила с подшипника во внутрь блока.
Там всё продумано и проверено ни одной десяткой тысяч километров, увы.


_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георг, да я как бы и не спорю -может и есть смысл проточить так барабан, согласен -гайка тут завернется больше на большее количество витков, но ведь и в стоке она так же закручивается. А вот еще раз повторюсь -подложив регулировочную шайбу определенной толщины изнутри картера точно на такую же толщину будет уменьшена шлицевая барабана, согласен? А дальше по тексту:
Цитата:
Лучше обойтись другим способом регулировки КПП, без подкладывания шайб под первичный вал - о чем не раз писал здесь.

И уж поверь мне - я точно так же на 638 -й проехал уже далеко за сотню тыс.км. и все это проходил, в том числе и такое протачивание барабана. Соглашусь, да работает и неплохо, но не всю жизнь отведенную внутреннему барабану, дальше просто срезает шлиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срезает шлицы, только в том случае, если ступица откручена или плохо затянута гайка.
Корзина начинает гулять и шлицы со временем капут.
А после проточки, я уже писал, зацепление шлицов не уменьшаится, всё остаётся на своём месте а гайка закручивается глубже и надёжнее, увы.



В этой технологии есть два плюса и минусов нету вообще.
1) шаибуется 3 скорость.
2) убирается люфт между главной шестернью и шлицами на первицном валу.

Есть технология и другая, тогда шаибуется только 3 скорость и в другом месте, а люфт между главной шестернью и шлицами на первичном валу остаётся, как бы не смертельно, но и не особо хоршо.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64 писал(а):
...есть возможность ...заблокиривать главную шестрню, чтобы не сходила с подшипника во внутрь блока.

Ну уж не надо!!! Если детали от мотора не разбросаны по всему селу и все собрано, то вторичному валу некуда гулять!
И если гайку корзины головой думая законтрили, а не абы как, то гайка не откручивается! Криворуким всегда откручивается.
FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георг, ты невнимательно мои посты читаешь. Все, спорить больше не буду -каждый из нас, считаю остался при своем в этом вопросе -остальные примут свое решение.
Просто ты подходишь к регулировке КПП и осуществляешь ее только лишь через отверстие в левой половине картера, я же регулирую свою КПП через вырезанное технологическое окно сверху картера, поверь оттуда намного больше видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ добавлю что автор темы ни единным словом не спрашивал о регулировке КПП!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы отшайбывать 3 скорость, нинадо никаких люков или окон в блоке по карбюратором.
Это и так видно на левом блоке в разобранном виде, копайся пока плохо нестанет, всё видно и лёгкий доступ.
Сдесь очень хорошо видно, как отшаибована 3 скорость.



Люк это конечно может и неплохо выглядит, но от него толку как от зеркала.
Если коробка развалилась, то кроме как констатации факта тан не видно, но можно ещё попытатся поменять вилочки, чтобы до дома доехать, но тогда надо делать сёмную вилочную оську, технология позволяет, но всёровно после этого надо колоть мотор, а блоки уже изуродованные.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Действительно , чего это я разогнался, давай закругляимся.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вова-гусев

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: саратов
Мото: ява -634-07


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2016 21:31    Заголовок сообщения: Шестерня первой передачи Ответить с цитатой

Подскажите,какой люфт должен быть у шесттерни первой передачи на валу?



соединено с одной из целевых.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group